Полный курс по C# бесплатно

Полный курс по C# бесплатно 0
Всем привет!

Скоро выложу Бесплатно полный курс по C# от школы Обучения.
Огромное количество бесплатных видео уроков по C#
84 лекции по C# бесплатно.

Вы можете ознакомиться со списком уроков:

Раздел видео-курса: 01 C# Starter 1:43:37

    Общие сведения о языках программирования 0:00:33
    История развития языка C# 0:08:35
    Какие программы можно писать, используя язык C# 0:13:20
    Преимущества языка C# 0:25:10
    Обзор среды разработки Visual Studio 0:27:15
    Алгоритм создания программы на языке C# 0:28:12
    Консольные приложения 0:36:20
    Оконные приложения 1:13:35
    Web приложения 1:36:40

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 2 1:40:27

    Понятие бит и байт 0:02:05
    Другие единицы измерения информации 0:11:20
    ОЗУ (RAM) 0:12:55
    Процессор (CPU) 0:15:50
    Варианты хранения информации в ОЗУ 0:17:53
    Системы счисления 0:20:30
    Переменные 0:53:20
    Типы данных 1:03:45
    Примеры создания переменных 1:07:00
    Простые типы и их псевдонимы 1:13:00
    Целые типы 1:14:20
    Вещественные типы 1:21:08
    Десятичный тип 1:24:50
    Логический тип 1:26:42
    Символьный тип 1:28:43
    Строковый тип 1:30:17
    Значения по умолчанию 1:32:00
    Применение типов float, double, decimal 1:34:50
    Тип char в 16-ричном формате и формате unicode 1:37:00

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 3 2:10:04

    Переменные 0:01:05
    Ключевые слова 0:13:45
    Константы 0:18:40
    Преобразование значений типов(кастинг) 0:26:00
    Арифметические операторы 0:55:40
    Области видимости 1:23:10
    Использование ключевых слов как идентификаторов 1:31:35
    Проверка и запрет проверки переполнения 1:35:30
    Сцепление строк 1:45:45
    Форматированный вывод 1:48:15
    Флаги форматирования строк 1:52:00
    Неявно типизированные переменные 1:57:10
    Сравнение значений разных типов 2:04:05

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 4 1:23:07

    Что такое условные конструкции 0:00:30
    Условная конструкция if 0:03:15
    Условная конструкция if – else 0:09:20
    Тернарный (третичный) оператор 0:26:30
    Условная конструкция switch – case 0:56:38
    Краткое повторение рассмотренной темы 1:21:15

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 5 2:13:12

    Логика 0:01:00
    Логические операции 0:03:25
    Конъюнкция 0:05:25
    Дизъюнкция 0:09:05
    Исключающее или 0:14:20
    Отрицание 0:16:05
    Битовые логические операции 0:19:40
    Побитовое «И» 0:27:00
    Побитовое «ИЛИ» 0:28:54
    Побитовое «Исключающее ИЛИ» 0:30:40
    Побитовое отрицание 0:32:15
    Двоичная арифметика 0:35:35
    Примеры использования логических операций 0:58:15
    Побитовые логические операции 0:58:15
    Работа с портами (конъюнкция и дизъюнкция) 1:05:23
    Исключающее ИЛИ (пример использования) 1:25:45
    Логические операции 1:32:00
    Операции сдвига 1:38:42
    Короткозамкнутые вычисления 2:00:18
    Теоремы Де Моргана 2:05:50

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 6 1:29:59

    Схема работы циклов 0:01:00
    Оператор безусловного перехода (goto) 0:03:30
    Цикл с предусловием (while) 0:19:55
    Использование циклической конструкции while 0:23:10
    Цикл с постусловием (do-while) 0:39:10
    Примеры использования цикла do-while 0:42:05
    Цикл со счетчиком (for) 0:56:05
    Использование циклической конструкции for 1:00:20
    Вложенный цикл for 1:05:05
    Алгоритм Дейкстры (Цикл Дейкстры) 1:12:00
    Цикл Паук 1:18:16
    Упрощенный цикл Паук 1:26:28
    Бесконечные циклы 1:28:15

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 7 1:54:51

    Что такое методы? 0:00:00
    Создание методов 0:12:00
    Функции и процедуры 0:30:33
    Примеры создания методов 0:37:50
    Пример правильного множественного возврата из метода 0:59:13
    Использование сторожевых операторов 1:05:40
    Методы с изменяемыми параметрами 1:12:20
    Методы с выходными параметрами 1:27:30

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 8 1:32:33

    Перегрузка 0:00:50
    Аргументы (параметры) 0:19:20
    Использование именованных параметров 0:24:15
    Перегрузка методов.Именованные параметры 0:26:55
    Использование опциональных параметров 0:31:00
    Метод Main() 0:44:05
    Перегрузка метода Main() 0:53:40
    Рекурсия 1:00:50
    Сложная рекурсия 1:20:30
    Примеры использования рекурсии 1:24:50

Раздел видео-курса: 01 C# Starter Часть 9 1:55:41

    Что такое массив? 0:00:55
    Индекс массива 0:17:13
    Использование одномерных массивов 0:18:45
    Создание одномерных массивов 0:28:05
    Двумерные массивы 0:45:45
    Использование двумерных массивов 0:58:25
    Массивы состоящие из одного элемента 1:06:20
    Трехмерные массивы 1:08:15
    Использование трехмерных массивов 1:15:50
    Четырехмерные массивы 1:23:45
    Зубчатые массивы 1:28:42
    Использование зубчатых массивов 1:33:40
    Ключевое слово params 1:42:40

Раздел видео-курса: 11 Видео курс HTML & CSS 0:53:06

    Введение 0:00:00
    История развития 0:01:08
    Основной синтаксис 0:02:30
    Просмотр информации о страницы (пример) 0:06:52
    Основные элементы 0:12:04
    Создание комментариев 0:16:25
    Теги <br>, <pre>, <p> 0:18:27
    Атрибут align 0:24:28
    Тег заголовка h1-h6 0:26:00
    Тег <hr> 0:28:21
    Атрибут color, width, size, noshadow 0:29:04
    Текстовые теги(strong, big, small, b, i, em, sub, sup) 0:31:08
    Тег center 0:37:45
    Тег MARQUEE 0:38:34
    Атрибут style 0:40:10
    Ссылки(Тег <a>, атрибут href, атрибут target, атрибут title) 0:42:10
    Send mail 0:47:07
    Атрибут name для ссылок 0:48:22
    Якорь 0:48:58

Раздел видео-курса: 12 JavaScript Essential 2:15:36

    Вступление. Что такое JavaScript 0:00:00
    Клиентский JavaScript 0:06:32
    Инструменты разработки для JavaScript 0:18:23
    Пример подключения сценария 0:25:24
    Лексическая структура JavaScript 0:38:51
    Типы данных 1:00:17
    Пример alert, prompt, confirm 1:25:04
    Пример арифметических операторов 1:37:10
    Пример специальные простые операторы 1:49:18
    Пример логические операторы «И», «ИЛИ» 2:08:10
    Home work 2:13:18

День 1. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 3:06:55

    ООП 0:00:00
    Класс 0:30:52
    Объект и экземпляры 0:34:00
    Примеры создания классов 1:11:50
    Использование методов доступа к закрытым полям 1:25:00
    Использование свойств для доступа к закрытым полям 1:50:00
    Свойства с одним методом доступа 2:06:20
    Конструктор 2:10:18
    Конструкторы, вызывающие другие конструкторы 2:25:35
    Передача экземпляра класса в качестве аргумента 2:33:50
    Автоматически реализуемые свойства 2:36:00
    Создание экземпляра по слабой ссылке 2:44:05
    Стили использования классов 2:47:00
    Инкапсуляция 2:57:10

День 2. Раздел видео-курса: 10 TDD — Разработка через тестирование 1:05:39

    Введение 0:00:00
    Что такое Unit тест? 0:01:42
    Интеграционные тесты 0:03:16
    Что такое TDD? 0:04:54
    Знакомство с Unit-test Framework 0:07:00
    Знакомство с NUnit Framework 0:15:55

День 2. Раздел видео-курса: 10 TDD — Разработка через тестирование Часть 2 0:55:02

    Что такое внешняя зависимость? 0:00:33
    Что такое Stub объект? 0:03:22
    Паттерн Dependency Injection 0:04:38
    Способ внедрения через конструктор 0:15:23
    Способ внедрения через свойство 0:20:29
    Способ внедрения через интерфейс 0:24:23
    Способ внедрения через локальный фабричный метод 0:27:24
    Виртуальные члены и переопределения 0:30:05
    Использование паттерна «Абстрактная фабрика» 0:35:46
    DI контейнеры 0:40:53
    Использование контейнера Unity 0:45:10
    Проблема инкапсуляции 0:49:35

День 2. Раздел видео-курса: 10 TDD — Разработка через тестирование Часть 3 0:50:33

    Разделение на группы модульные тесты 0:00:10
    Определение Mock-объект 0:00:42
    Какая разница между Mock и Stub объектами 0:01:12
    Использование Mock-объекта 0:04:20
    Использование одновременно и Mock и Stub объекта 0:07:10
    Проблемы использования Mock и Stub объектов 0:11:13
    Isolation Framework 0:11:48
    Использование модели ограничения 0:22:14
    Работа с ограничением Contains 0:32:30
    Тестирование приложений использующих событийную модель 0:45:35

День 2. Раздел видео-курса: 10 TDD — Разработка через тестирование Часть 4 1:46:50
День 3. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:17:25

    Частичные классы 0:00:00
    Частичные методы 0:06:18
    Работа с инкапсуляцией 0:15:05
    Поля только для чтения 0:17:50
    Язык UML 0:20:55
    Диаграммы классов 0:24:55
    Ассоциация 0:54:00
    Разновидности UML диаграмм 0:59:15
    Самоассоциация 1:05:30
    Использование техники фабричных методов 1:08:30

День 3. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 2:00:10

    Наследование 0:00:00
    Модификаторы доступа 0:15:20
    Связанность и связность 0:34:00
    Работа с конструктором 0:44:55
    Приведение к базовому типу 0:57:05
    Полиморфизм 1:01:20
    Замещение метода базового класса 1:17:25
    Переопределение метода базового класса 1:22:30
    Операторы is и as 1:35:18
    Герметизированные классы 1:42:37
    Герметизированные методы 1:43:45
    Подмена объектов 1:48:00

День 4. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:57:50

    Понятие абстракции 0:00:00
    Абстрактные классы 0:13:55
    Ключевое слово abstract 0:20:00
    Использование абстрактных классов и методов 0:21:38
    Абстрактные методы 0:51:52
    Интерфейсы 0:52:45
    Примеры использования интерфейсов 0:56:00
    Множественное наследование абстракции 0:59:20
    Наследование интерфейса от интерфейса 1:12:00
    Наследование от интерфейсов 1:21:25
    Отличие между классом и типом 1:46:40

День 4. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 1:07:45

    Вступление. Массивы 0:00:00
    Создание одномерных массивов 0:06:25
    Создание двухмерных массивов 0:08:00
    Создание зубчатых массивов 0:09:10
    Абстрактный класс Array 0:09:30
    Неявно типизированные массивы 0:12:33
    Ковариантность массивов 0:15:05
    Ключевое слово params 0:22:10
    Индексаторы 0:23:40
    Примеры работы с индексаторами 0:24:50
    Виртуальные индексаторы 0:57:30

День 5. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:39:37

    Статические члены 0:00:00
    Статические члены в нестатических классах 0:03:00
    Константы 0:10:00
    Статические поля и свойства 0:12:05
    Статические конструкторы 0:14:55
    Статические члены в абстрактных классах 0:31:40
    Статические классы 0:43:15
    Паттерн проектирования Singleton 0:55:20
    Расширяющие методы 1:03:15
    Вложенные классы 1:18:45
    Техника Делегирования 1:33:20

День 6. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:30:45

    Вступление. Структура 0:00:00
    Примеры работы со структурами 0:04:45
    Конструкторы в структурах 0:24:50
    Пример плохого и хорошего дизайна 0:50:20
    Стек 0:56:15
    Куча 1:06:00
    Расположение структур в стеке 1:10:15
    Расположение структур на куче 1:13:10
    Наследование в структурах 1:19:55
    Вложенные структуры и классы 1:26:15

День 6. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 1:41:02

    Вступление. Структуры 0:00:00
    Упаковка и распаковка 0:27:50
    Структура DateTime 0:33:05
    Перечисления 0:41:00
    Получение информации о типе элементов 1:06:10
    Форматированный вывод элементов перечисления 1:16:30
    Поиск элемента перечисления по имени константы 1:23:00
    Получение информации об элементах 1:27:30
    Сравнение элементов перечисления 1:32:00

День 7. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:59:15

    Создание делегатов 0:00:00
    Понятие делегатов 0:20:35
    Наследование в делегатах 0:36:40
    Комбинированные (групповые) делегаты 0:42:55
    Анонимные методы 1:04:20
    Лямбда выражения и лямбда операторы 1:18:25
    Использование нескольких делегатов 1:26:15
    Предположение делегата 1:48:45
    Рекурсия в лямбда операторах 1:50:15

День 8. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:40:03

    Создание универсальных шаблонов 0:01:00
    Параметризированный метод 0:28:05
    Параметризированный делегат 0:30:20
    Ковариантность обобщений 0:35:20
    Контрвариантность обобщений 1:00:30
    Частичные классы и методы 1:16:10
    Тип Nullable 1:20:15
    Операция поглощения 1:27:05

День 8. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 0:57:09

    Ограничения параметров типа 0:00:55
    Ограничения параметров типа – «naked» 0:20:40
    Работа с коллекциями 0:23:55
    Словари 0:36:00
    Представление рефлектора 0:42:00

День 9. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:41:29

    Понятие событий 0:00:40
    Работа с событиями 0:02:40
    Абстрактные и виртуальные события 0:55:35
    Анонимные методы в событиях 0:59:10
    Использование событий 1:01:20
    Шаблон MVP 1:15:00

День 9. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 2:16:40

    Многозадачность 0:00:30
    Пространство имен System.Threading 0:15:25
    Работа с потоками 0:19:25
    Использование одного метода в двух потоках 1:01:30
    Передача данных в поток 1:15:00
    Анонимные методы 1:22:30
    Основные и фоновые потоки 1:28:50
    Техника синхронизации доступа к ресурсу 1:37:10
    Критическая секция 1:42:10

День 10. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 2:02:27

    Понятие коллекций 0:01:00
    Работа с коллекциями 0:12:05
    Цикл foreach 0:34:15
    Оператор yield 1:07:55
    Восстановление кода из под рефлектора 1:43:40

День 10. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 1:36:58

    Обработка исключительных ситуаций 0:00:50
    Таблица исключений 0:10:40
    Конструкция try-catch 0:20:00
    Ключевое слово throw 0:31:05
    Разработка своих пользовательских исключений 0:42:40
    Конструкция try-catch-finaly 0:48:10
    Обработка внутренних исключений 0:52:35
    Порядок обработки исключений 1:19:40

День 11. Раздел видео-курса: 02 C# Essential 1:41:51

    Базовый класс Object 0:00:40
    Метод ToString 0:06:05
    Метод GetHashCode 0:09:25
    Метод Equals 0:11:35
    Метод ReferenceEquals 0:18:35
    Метод GetType 0:25:40
    Техника клонирования 0:26:45
    Клонирование графов наследования 0:35:50
    Клонирование ассоциаций 0:43:00
    Паттерн «Prototype» 0:51:05
    Операторы языка C# 1:07:00
    Перегрузка операторов 1:15:10

День 11. Раздел видео-курса: 02 C# Essential Часть 2 1:53:42
Авторское право:
Контент:
Содержание:
+4
74

Блог

Нет Блогов для отображения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...