Перейти к содержанию
Типичный Социум
  • Совершенно свободно и бесплатно, Вы можете создавать свои Статьи, на различную тематику, делится опытом и знаниями с другими участниками и посетителями Типичного социума!
    Выделяйте свои Статьи, тегами и префиксами.
  • Статьи

    Каждый пользователь, может создавать бесплатно Статьи в этом разделе сайта.
    AndrewPro
    Привет, вы попали в Типичный Социум ;)
    В первую очередь я бы хотел вас попросить, не пугайтесь, что сайт не на столько популярен как десятилетние социальные сети, все с этого начинали.
    Сделайте первый шаг к нам на встречу, заходите сюда чаще, зарегистрируйтесь здесь, создайте свою первую публикации, пригласите друга.
    Я уверяю вас, что если вы не равнодушны и хотите сделать вклад своего контента(публикаций), это будет только плюсом.
    Мы часто сидим дома за ноутом или тел., по причине удаленной работы или просто отдыхая дома, либо когда плохая погода... 
    Так почему бы в эти моменты, не поделится контентом с нами и с пользователями ;)
    Ведь бывают такие моменты, желание что-то почитать, написать статью (создать публикацию) или просто хочется поговорить с человеком у которого схожие(общие) интересы и мнения.
     
    Для чего собственно этот форум и сам проект(сайт)?
    Есть много каналов и групп, начиная от Telegram и заканчивая Facebook и другими Соц. сетями...
    Но все это не то, что бы мне хотелось, мне хочется объединить в более дружное сообщество, где каждый сможет вести свой Блог, создать Статью, Тему на форуме, загружать прикольные и интересные Изображения.
    Где каждый, порядочный пользователь, спокойно сможет создать публикацию - Статью или Тему на форуме, на общую тематику, где такие же люди как и вы с общими интересами и взглядами, смогут оставлять отзывы и комментарии.
     
    На сайте - Типичный Социум, я хотел бы, объединить единомышленников с общими интересами и идеями.
    Заходите к нам чаще, регистрируйтесь, давайте создадим свое социальное сообщество, где каждый будет Автором и владельцем своих публикаций (тем) и не будет зависим от навязанных другими идеологий.
     
    Мы так же ищем, помощников и желающих развивать сообщество и объединять интересных людей в сплоченное общество - это нерушимая крепость!
    Всем спасибо за внимание!
     
    Мы в Телеграм канале

    AndrewPro
    Losper Kebab, Jose Losper, Joseph Losper, Toriq Losper - Where the hell did you all crawl out from? Why are there so many of you popping up out of nowhere? Where do you people keep spawning from?
    What kinda name is that? Sketchy name, sketchy dude! Some weirdo!: "Joseph Losper, Jose Losper, Toriq Losper" 😁

    I'll pull you all to my forum through organic traffic and indexing 😁 Instead of cooking, football, or filmmaking, you'll be learning programming! Or just sitting on Instagram with usernames similar to my forum's name 😂
     
    №1
    LOSPER PIOTR KSYCKI - Sketchy person, Scammer! Shady character:
    LOSPER PIOTR KSYCKI:
    NIP:7642470260
    REGON:301761387
    Forma prawna: indywidualna działalność gospodarcza
    Adres rejestrowy: ul. Sienkiewicza 6D, 64-850 Ujście
    Przedsiębiorca: Piotr Ksycki
    Data rozpoczęcia działalności w CEIDG
    2023-05-02
     
    №2
    Toriq Losper - Some unknown dude kicking a ball in the middle of nowhere.
    Who even is this guy Toriq Losoer? Some Sunday league baller from Nowhere FC? From in Africa 😄
    losper10
     
     
    №3
    Some kind of incomprehensible type. Who called you like that? ))
    Toriq Losper - josephlosper 
    https://www.instagram.com/josephlosper/

     

     
     
     
    №4
    Jose Losper scenograf, zobacz pełny życiorys.

     
     
    №5
    Losper Kebab
    Nowe ulotki, nowa grafika, nowe smaki Zapraszamy na kurczaka z różna i jeśli jeszcze nie probowaliście kebaba w picie z serem Cheddar to warto spróbować  Ilość kurczaków ograniczona. Można zamawiać dzień wcześniej  Zapraszamy i prosimy o udostępnianie    And in the end is closed, does not work Losper Kebab ))))))))))) ahaha Losper-Kebab-100092038913151

     
    And in the end is closed, does not work))))))))))) ahaha
     
     
    I'll pull you all to my forum through organic traffic and indexing 😁 Instead of cooking, football, or filmmaking, you'll be learning programming! Or just sitting on Instagram with usernames similar to my forum's name 😂
     

    AndrewPro
    📌 Что такое UNIT-тестирование?
    UNIT-тестирование (модульное тестирование) — это процесс проверки отдельных частей (модулей) кода на корректность.
    ✔ Модуль (unit) — это минимальная тестируемая часть кода (например, функция, метод, класс).
    ✔ Цель: убедиться, что каждый модуль работает изолированно и правильно.
    ✔ Кто пишет: разработчики, QA-инженеры.
    🔹 Пример UNIT-теста (на TypeScript с Jest)
    Допустим, у нас есть функция сложения:
    export function sum(a: number, b: number): number { return a + b; } 📌 Пишем UNIT-тест с Jest:
    import { sum } from './math'; test('Сложение чисел', () => { expect(sum(2, 3)).toBe(5); expect(sum(-1, 1)).toBe(0); }); ✔️ Как это работает?
    expect(sum(2, 3)).toBe(5); — проверяем, что sum(2,3) возвращает 5. Если результат не совпадает с ожидаемым, тест провалится. 🔥 Зачем нужны UNIT-тесты?
    ✅ Легко находить ошибки на ранних этапах
    ✅ Помогают рефакторить код без страха что-то сломать
    ✅ Ускоряют разработку (меньше багов в продакшене)
    ✅ Повышают доверие к коду
    📌 Важно! UNIT-тест проверяет только один модуль, но не связь с другими модулями (для этого есть интеграционные тесты).
    🚀 Как запускать UNIT-тесты?
    Установить Jest (для TypeScript): npm install --save-dev jest ts-jest @types/jest  
    Добавить команду в package.json: "scripts": { "test": "jest" }  
    Запустить тесты: npm test  
    ⚡ Другие инструменты для UNIT-тестирования в TS
    Jest — самый популярный Mocha + Chai — гибкий подход Vitest — быстрый аналог Jest AVA — минималистичный  
    📌 Подробный разбор UNIT-тестов
    🔹 Что такое UNIT-тестирование?
    UNIT-тестирование (модульное тестирование) — это процесс проверки отдельных частей (модулей) кода на корректность в изоляции от других частей программы.
    ✔ UNIT (модуль) — это небольшая независимая часть кода:
    Функция Метод класса Компонент (в случае фронтенда) ✔ Цель: проверить, что каждый модуль работает правильно сам по себе, без внешних зависимостей (например, базы данных, API, файловой системы).
    📌 Где используются UNIT-тесты?
    Backend (проверка функций, API, бизнес-логики) Frontend (тестирование компонентов UI, логики) Мобильная разработка (проверка сервисов и логики приложения) GameDev (тестирование геймплейных механик) DevOps/SRE (тестирование инфраструктурных скриптов) 🔥 Какие инструменты и фреймворки используют для UNIT-тестов?
    В зависимости от языка программирования существуют разные инструменты:
    Язык программирования Фреймворки/Библиотеки для UNIT-тестирования JavaScript / TypeScript Jest, Mocha, Jasmine, AVA, Vitest Python unittest, pytest, nose2 Java JUnit, TestNG, Mockito C# (.NET) NUnit, xUnit, MSTest PHP PHPUnit Go testing package, Testify Ruby RSpec, Minitest Swift (iOS) XCTest Kotlin JUnit, Kotest C++ Google Test (gtest), Catch2 🚀 Как писать UNIT-тесты?
    1. UNIT-тест на TypeScript (Jest)
    📌 Простая функция для тестирования:
    export function sum(a: number, b: number): number { return a + b; } 📌 Тест с Jest:
    import { sum } from './math'; test('Функция сложения работает правильно', () => { expect(sum(2, 3)).toBe(5); expect(sum(-1, 1)).toBe(0); }); 📌 Запуск тестов:
    npm test 2. UNIT-тест на Python (pytest)
    📌 Функция:
    def sum(a: int, b: int) -> int: return a + b 📌 Тест с pytest:
    from math_operations import sum def test_sum(): assert sum(2, 3) == 5 assert sum(-1, 1) == 0 📌 Запуск тестов:
    pytest 3. UNIT-тест на Java (JUnit)
    📌 Класс для тестирования:
    public class Calculator { public int sum(int a, int b) { return a + b; } } 📌 Тест с JUnit:
    import static org.junit.jupiter.api.Assertions.assertEquals; import org.junit.jupiter.api.Test; public class CalculatorTest { @Test void testSum() { Calculator calc = new Calculator(); assertEquals(5, calc.sum(2, 3)); assertEquals(0, calc.sum(-1, 1)); } } 📌 Запуск тестов:
    mvn test ⚡ Где применяются UNIT-тесты?
    Backend
    Проверка бизнес-логики Тестирование API-эндпоинтов Проверка обработки данных Frontend
    Тестирование UI-компонентов (React, Vue, Angular) Проверка функций и утилит Тестирование взаимодействия с API Мобильные приложения
    Проверка сервисов (Android, iOS) Тестирование ViewModel и бизнес-логики Игровая индустрия (GameDev)
    Проверка игровых механик Тестирование AI DevOps / SRE
    Тестирование инфраструктурных скриптов Проверка CI/CD процессов 📊 Плюсы и минусы UNIT-тестов
    ✅ Плюсы:
    ✔ Позволяют раньше находить ошибки
    ✔ Упрощают рефакторинг кода
    ✔ Улучшают качество кода
    ✔ Повышают надежность системы
    ✔ Облегчают автоматизацию тестирования
    ❌ Минусы:
    ⛔ Требуют времени на написание
    ⛔ Не покрывают интеграционные ошибки
    ⛔ Трудно тестировать сложные модули с зависимостями
    🎯 Best Practices (Лучшие практики UNIT-тестирования)
    ✅ Принцип FIRST (Fast, Independent, Repeatable, Self-validating, Timely)
    ✅ Писать тесты до или во время написания кода (TDD)
    ✅ Каждый тест проверяет только ОДНУ функцию
    ✅ Имена тестов должны быть понятны (например, testSumReturnsCorrectResult)
    ✅ Mock-зависимости (например, базы данных)
    ✅ Генерировать отчёты о тестах
    🎯 Вывод
    UNIT-тестирование — это важный инструмент, который помогает делать код надежнее, предотвращать баги и ускорять разработку.
    Если хочешь попробовать написать UNIT-тесты для своего проекта — могу помочь! 🚀


    Есть вопросы или нужен пример для твоего проекта? Пиши! 🚀

    AndrewPro
    📌 Что такое тестирование QA и тестирование UI?
    Тестирование в IT — это процесс проверки работоспособности программного обеспечения, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям, работает без ошибок и удобно для пользователей.
    🔹 QA-тестирование (Quality Assurance, Обеспечение Качества)
    QA — это комплексный процесс, включающий планирование, контроль и улучшение качества продукта на всех этапах разработки.
    ✔ Цель: предотвратить ошибки, а не только найти их.
    ✔ QA включает:
    Разработку тест-кейсов и тест-планов Автоматизированное и ручное тестирование Поиск багов и их документацию Проверку соответствия требованиям Улучшение процессов разработки 🔹 UI-тестирование (User Interface Testing, Тестирование интерфейса)
    UI-тестирование — это проверка пользовательского интерфейса (кнопки, формы, анимации, навигация).
    ✔ Цель: убедиться, что элементы интерфейса работают правильно и выглядят так, как задумано.
    ✔ Что проверяют:
    Корректность отображения элементов (верстка, цвета, шрифты) Функциональность кнопок, ссылок, форм Адаптивность (на разных устройствах) Соответствие UI/UX-дизайну Ошибки отображения, текстовые ошибки 🔥 Ключевые отличия QA и UI-тестирования
    Фактор QA-тестирование UI-тестирование Фокус Общий процесс качества Внешний вид и поведение UI Типы тестов Функциональное, нагрузочное, API, безопасность.    Визуальные тесты, юзабилити Цель Улучшение качества продукта Проверка интерфейса Кто проводит QA-инженеры, тестировщики UI/UX-дизайнеры, тестировщики 🚀 Как автоматизировать UI-тестирование?
    Selenium — тестирование веб-интерфейсов Cypress — быстрые UI-тесты Playwright — кроссбраузерное тестирование TestCafe — простая настройка для UI 🔹 Пример UI-теста на Cypress (проверка кнопки "Войти")
    describe('Login Test', () => { it('Should click login button', () => { cy.visit('https://example.com'); cy.get('#login-button').click(); cy.url().should('include', '/dashboard'); }); });  
    🔥 Подробный разбор UI/UX и QA тестирования
    🚀 Что такое UI/UX и QA тестирование?
    UI/UX тестирование и QA тестирование — это две разные, но связанные области тестирования.
    UI (User Interface) тестирование — проверка пользовательского интерфейса: как отображаются элементы (кнопки, формы, цвета, адаптивность). UX (User Experience) тестирование — тестирование удобства использования (насколько интуитивно, удобно, логично работает интерфейс). QA (Quality Assurance) тестирование — это более широкий процесс, включающий не только UI/UX, но и проверку всей системы (функциональность, безопасность, производительность и т. д.). 🔹 Основные отличия UI/UX и QA тестирования
    Фактор UI/UX тестирование QA тестирование Фокус Проверка дизайна, верстки, юзабилити Проверка функционала, багов, логики Что тестируют? Внешний вид, удобство использования Вся система, API, БД, производительность Кто проводит? UI/UX дизайнеры, тестировщики QA-инженеры, автоматизаторы Методы тестирования Визуальные тесты, A/B тестирование, анализ поведения пользователей Функциональные, интеграционные, нагрузочные тесты Пример бага Кнопка перекрывается другим элементом Форма не отправляет данные на сервер 📌 QA тестирование (Quality Assurance)
    QA тестирование охватывает весь процесс обеспечения качества продукта.
    🔥 Основные виды QA тестирования
    Функциональное тестирование — проверка, работает ли продукт согласно требованиям. Нефункциональное тестирование — проверка производительности, безопасности, совместимости. Интеграционное тестирование — проверка, как модули взаимодействуют между собой. Регрессионное тестирование — проверка, не сломался ли старый функционал после изменений. Автоматизированное тестирование — использование скриптов и инструментов для тестирования. ⚡ Инструменты и технологии для QA тестирования
    Тип тестирования Инструменты / Фреймворки Автоматизированное тестирование Selenium, Cypress, Playwright, TestCafe Функциональное тестирование JUnit, TestNG, Mocha, Jest, PyTest Нагрузочное тестирование JMeter, Gatling, k6 API тестирование Postman, RestAssured, Newman Тест-менеджмент TestRail, Jira, Zephyr Пример автоматизированного теста (Cypress, JavaScript)
    describe('Тестирование формы логина', () => { it('Проверка входа с правильными данными', () => { cy.visit('https://example.com/login'); cy.get('#username').type('testuser'); cy.get('#password').type('securepassword'); cy.get('#login-button').click(); cy.url().should('include', '/dashboard'); }); }); 📌 UI/UX тестирование
    UI/UX тестирование фокусируется на пользовательском интерфейсе и удобстве взаимодействия с продуктом.
    🔥 Основные виды UI/UX тестирования
    UI тестирование (User Interface) Проверка корректности отображения элементов (цвета, шрифты, адаптивность). Проверка кроссбраузерной совместимости. UX тестирование (User Experience) Тестирование удобства использования (насколько логична навигация, удобен ли процесс). A/B тестирование (сравнение двух версий интерфейса). Тестирование доступности (Accessibility Testing) Проверка удобства использования для людей с ограниченными возможностями. ⚡ Инструменты и технологии для UI/UX тестирования
    Тип тестирования Инструменты / Фреймворки UI тестирование Selenium, Cypress, Puppeteer UX тестирование Hotjar, Crazy Egg, Google Analytics A/B тестирование Optimizely, VWO Доступность (Accessibility) axe DevTools, Wave Пример теста UI с Selenium (Python)
    from selenium import webdriver driver = webdriver.Chrome() driver.get("https://example.com") button = driver.find_element("id", "login-button") assert button.is_displayed() driver.quit() 📌 Языки программирования для QA и UI/UX тестирования
    Язык Используется в JavaScript / TypeScript Cypress, Playwright, TestCafe, Selenium Python Selenium, PyTest, Behave Java Selenium, JUnit, TestNG C# NUnit, SpecFlow, Selenium Go k6, Testify ⚡ Где применяют UI/UX и QA тестирование?
    Веб-разработка 🖥 Проверка UI, кроссбраузерности, функционала сайта. Мобильные приложения 📱 UI/UX тестирование мобильных интерфейсов, тестирование API. Игровая индустрия (GameDev) 🎮 Проверка удобства управления, багов графики, юзабилити. Корпоративные системы (ERP, CRM) 🏢 Проверка безопасности, нагрузки, UX. E-commerce 🛒 UI тестирование корзины, удобство поиска товаров. 📊 Плюсы и минусы UI/UX и QA тестирования
    ✅ Плюсы QA тестирования
    ✔ Помогает избежать критических багов
    ✔ Улучшает производительность и безопасность
    ✔ Позволяет автоматизировать рутинные тесты
    ❌ Минусы QA тестирования
    ⛔ Требует времени и ресурсов
    ⛔ Некоторые тесты сложно автоматизировать
    ✅ Плюсы UI/UX тестирования
    ✔ Улучшает пользовательский опыт
    ✔ Повышает конверсию и удовлетворенность пользователей
    ✔ Позволяет оптимизировать интерфейс
    ❌ Минусы UI/UX тестирования
    ⛔ Иногда субъективно
    ⛔ Трудно измерить объективные метрики
    🎯 Вывод
    QA тестирование проверяет весь продукт на ошибки, баги и производительность. UI/UX тестирование проверяет внешний вид, удобство и логику интерфейса. Оба типа тестирования важны для выпуска качественного продукта.  

    Если у тебя есть конкретный проект, могу помочь подобрать инструменты и написать тесты! 🚀

    AndrewPro
    Глава Google заявил о необходимости ускорить разработку ИИ, чтобы конкурировать с ChatGPT.
    На стратегической встречи с сотрудниками компании Google, генеральный директор Сундар Пичаи отметил, что приоритетным направлением в следующем году станет масштабирование модели Gemini на потребительском рынке. Существует обеспокоенность, что продукт ChatGPT от компании OpenAI приобретает статус синонима ИИ, аналогично тому, как Google стал синонимом поисковых технологий. 
    searchengineland.com
    ✔️ Тенденции в области ИИ в 2025 году по версии Стэнфордского института.
    Эксперты Стэнфордского института человеко-ориентированного ИИ (HAI) прогнозируют, что в 2025 году произойдет значительный сдвиг в сторону коллаборативных систем ИИ, где несколько специализированных агентов будут работать вместе, под управлением человека. Эксперты также отмечают замедление темпов улучшения крупных моделей и усиление скептицизма относительно их реальных преимуществ. 
    Ожидается увеличение количества мошенничеств с использованием генеративного ИИ. В США, вероятно, будет ослаблено регулирование в ИИ, при этом другие игроки - ЕС и отдельные штаты будут устанавливать собственные правила. Будут развиваться системы, где разные LLM с узкой специализацией будут взаимодействовать друг с другом для решения задач, при этом ведущую роль будет играть “генеральный подрядчик” LLM. 
    hai.stanford.edu
    ✔️ Nvidia переориентирует свою деятельность на робототехнику на фоне усиления конкуренции на рынке ИИ-чипов.
    В первой половине 2025 г. компания планирует выпустить компактные компьютеры Jetson Thor, предназначенные для человекоподобных роботов. Nvidia стремится занять лидирующие позиции на рынке робототехники, полагая, что данный сегмент находится на пороге значительного роста. Компания ожидает усиления конкурентного давления со стороны AMD, Google и Amazon. На текущий момент доходы от робототехники составляют относительно небольшую долю в общем объеме доходов Nvidia, где 88% приходится на доходы от центров обработки данных, составившие 35,1 миллиарда долларов в третьем квартале 2024.
    pymnts.com
    ✔️ AgiBot World: Открытый набор данных для обучения роботов от Zhiyuan Robotics.
    Zhiyuan Robotics опубликовала (https://huggingface.co/agibot-world) AgiBot World, большой набор данных, предназначенный для содействия развитию воплощенного интеллекта. Набор включает в себя более 80 различных навыков, охватывающих пять основных сфер применения: бытовые условия, общественное питание и промышленное производство. Датает создан на основе производственной и экспериментальной базы компании, площадь которой составляет более 4000 квадратных метров, с использованием 8 камер и манипуляторов с 6 степенями свободы.
    AgiBot World содержит более 3000 реальных объектов, воспроизводящих условия, приближенные к реальным производственным и бытовым ситуациям. В набор данных входят как элементарные действия (захват и перемещение предметов) и более сложные операции (перемешивание, складывание и глажка). Zhiyuan Robotics планирует постепенное открытие доступа к десяткам миллионов единиц данных моделирования и выпуск базовой модели с полным комплексом инструментов для обучения, сбора и анализа данных.
    agibot-world.com
    ✔️ Британские ученые предупреждают о манипуляциях с решениями пользователей в интернете с помощью ИИ.
    В работе Кембриджского университета исследуется формирование новой "экономики намерений", основанной на анализе, прогнозировании и манипулировании намерениями людей с помощью ИИ-ассистентов, с последующей продажей данной информации заинтересованным компаниям. Данная модель позиционируется как преемник "экономики внимания", где социальные сети стремятся удерживать внимание пользователей с целью демонстрации рекламы.
    В новой парадигме ИИ-компании будут продавать информацию о мотивациях пользователей, их планы и политические взгляды, заинтересованным сторонам. Согласно исследованию, LLM могут быть использованы для "предвосхищения и управления" поведением пользователей, основываясь на поведенческом анализе.
    theguardian.com
     

    AndrewPro
    Пишу статью про Лоспер или Торик Лоспера.
    Это на самом деле комичная ситуация 😉
    Расскажу почему я это пишу, про Лоспер и кто такой Торик Лоспер (Toriq Losper)?!
    Я долго придумывал название для домена Лоспер - losper. Где-то месяц, сидя на работе, перебирая в голове возможные комбинации со звучанием и читабильностью и лёгким запоминанием. Хотел такое название, что бы было независимое и не ассоциировалось с какой то тематикой или с каким либо направлением. Как раньше и слово Гугл ничего не значило.
    И вот, придумываю и создаю я домен losper.
    Спустя время, начинаю делать запрос Лоспер в Гугле и мне поисковая система Гугл выдаёт в запросе Футболиста и ещё в первых позициях! Прикиньте, футболист Лоспер. прям как мой домен losper, я и прозрел.
    Я никогда не мог подумать, что так будет кого то звать!! Я реально собрал в голове набор букв таким образом, что бы как то звучало и читалось!
    И вот я долго стремился к тому, что бы гугл по запросу Лоспер, выдавал мой Форум первым в поисковом запросе, а не этого футболиста Toriq Losper!
    Сейчас форуму больше четырех лет, он хорошо индексируется в Гугл поисковике и в яндексе.
    И вот спустя много лет, без каких либо вложений и затрат на SEO и рекламу, я это осуществил - Форум лоспер на первом месте!! И пусть эта публикация поможет удерживать форум в томе а не Футболиста, который мелькает как бельмо на глазе😀
    Вот такая история...
    Ещё я решил написать статью про Лоспер, так как на форуме, я не писал ещё про это... 😀👍
    А так же, прошу вас - пользователей,  других желающих посетителей и любителей, присоединятся постить интересные публикации или разные истории, ситуации и т.п.! 
    P.S. Кроме политики и воин😉



    AndrewPro
    Удаление файла на сервере в заданное время, когда сервер выключен, требует установки задачи на удаление файла на сервере до его выключения. Это может быть достигнуто с помощью использования операционной системы для установки задачи планировщика на удаление файла в заданное время. Вот пример кода на C++, который позволяет установить задачу планировщика на удаление файла в заданное время:
    #include <iostream> #include <windows.h> #include <taskschd.h> #pragma comment(lib, "taskschd.lib") #pragma comment(lib, "comsupp.lib") using namespace std; int main() { // Определить время, когда нужно удалить файл (в данном примере - 21 марта 2023 года, 9:00 утра) SYSTEMTIME st = { 2023, 3, 0, 21, 9, 0, 0, 0 }; FILETIME ft; SystemTimeToFileTime(&st, &ft); // Получить указатель на планировщик задач ITaskService* pService = nullptr; CoInitialize(nullptr); HRESULT hr = CoCreateInstance(CLSID_TaskScheduler, nullptr, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_ITaskService, (void**)&pService); if (FAILED(hr)) { cout << "Ошибка создания экземпляра планировщика задач: " << hr << endl; return 1; } // Войти в планировщик задач с помощью учетных данных администратора hr = pService->Connect(_variant_t(), _variant_t(), _variant_t(), _variant_t()); if (FAILED(hr)) { cout << "Не удалось подключиться к планировщику задач: " << hr << endl; pService->Release(); CoUninitialize(); return 1; } // Создать экземпляр планировщика задач ITaskFolder* pRootFolder = nullptr; hr = pService->GetFolder(_bstr_t("\\"), &pRootFolder); if (FAILED(hr)) { cout << "Ошибка получения корневого каталога планировщика задач: " << hr << endl; pService->Release(); CoUninitialize(); return 1; } // Создать новую задачу планировщика ITaskDefinition* pTask = nullptr; hr = pService->NewTask(0, &pTask); if (FAILED(hr)) { cout << "Ошибка создания новой задачи планировщика задач: " << hr << endl; pRootFolder->Release(); pService->Release(); CoUninitialize(); return 1; } // Установить параметры задачи планировщика pTask->put_Principal(_bstr_t(L"")); IActionCollection* pActionCollection = nullptr; hr = pTask->get_Actions(&pActionCollection); if (FAILED(hr)) { cout << "Ошибка получения коллекции действий задачи плани  
     
    В Python можно использовать модуль win32com.client, чтобы работать с планировщиком задач Windows. Вот пример кода на Python, который устанавливает задачу планировщика на удаление файла в заданное время:
    import win32com.client import pythoncom def delete_file_task(): # Определить время, когда нужно удалить файл (в данном примере - 21 марта 2023 года, 9:00 утра) delete_time = "2023-03-21T09:00:00" # Получить указатель на планировщик задач scheduler = win32com.client.Dispatch("Schedule.Service") scheduler.Connect() # Создать экземпляр планировщика задач root_folder = scheduler.GetFolder("\\") # Создать новую задачу планировщика task = scheduler.NewTask(0) # Установить параметры задачи планировщика task.RegistrationInfo.Description = "Удаление файла" task.Settings.Enabled = True task.Settings.AllowDemandStart = True task.Settings.StopIfGoingOnBatteries = False task.Settings.DisallowStartIfOnBatteries = False task.Settings.StartWhenAvailable = True # Установить действие для задачи планировщика action = task.Actions.Create(win32com.client.constants.task_action_exec) action.ID = "DeleteFileAction" action.Path = "cmd.exe" action.Arguments = "/c del C:\\path\\to\\file.txt" action.WorkingDirectory = "C:\\path\\to" # Установить триггер для задачи планировщика trigger = task.Triggers.Create(win32com.client.constants.task_trigger_time) trigger.StartBoundary = delete_time # Зарегистрировать задачу планировщика root_folder.RegisterTaskDefinition("DeleteFileTask", task) if __name__ == "__main__": pythoncom.CoInitialize() delete_file_task() pythoncom.CoUninitialize() Обратите внимание, что для работы с модулем win32com.client необходимо установить пакет pywin32.

    AndrewPro
    Для того, чтобы отчистить файл от кода в заданное время с помощью языка программирования Python, вам понадобится использовать модуль datetime для определения текущего времени и модуль os для работы с файлами.
    Вот пример кода, который отчистит файл "example.txt" от кода, если текущее время находится в диапазоне между 9:00 утра и 5:00 вечера:
    import os import datetime # Определить текущее время now = datetime.datetime.now().time() # Установить время начала и конца диапазона, в котором файл будет отчищен от кода start_time = datetime.time(hour=9) end_time = datetime.time(hour=17) # Если текущее время находится в диапазоне между start_time и end_time if start_time <= now <= end_time: # Открыть файл для чтения и записи with open("example.txt", "r+") as file: # Прочитать содержимое файла content = file.read() # Удалить все строки, содержащие символ # (код) new_content = "\n".join([line for line in content.split("\n") if "#" not in line]) # Установить указатель файла в начало file.seek(0) # Записать новое содержимое в файл file.write(new_content) # Отрезать остаток файла file.truncate()  
    В этом примере кода мы определяем текущее время с помощью datetime.datetime.now().time() и устанавливаем время начала и конца диапазона, в котором файл будет отчищен от кода, с помощью datetime.time(hour=9) и datetime.time(hour=17).
    Затем мы открываем файл для чтения и записи с помощью with open("example.txt", "r+") as file: и читаем его содержимое с помощью content = file.read().
    Затем мы удаляем все строки, содержащие символ "#" (код), с помощью new_content = "\n".join([line for line in content.split("\n") if "#" not in line]).
    Затем мы устанавливаем указатель файла в начало с помощью file.seek(0) и записываем новое содержимое в файл с помощью file.write(new_content).
    Наконец, мы отрезаем остаток файла с помощью file.truncate().

    AndrewPro
    Полное руководство по CSS Flex + опыт использования
        Как и CSS Grid, Flex Box довольно сложен, потому что состоит из двух составляющих: контейнера и элементов внутри него.
    Когда я начал изучать Flex, я хотел увидеть все, на что он способен. Но мне не удалось найти подробное руководство с примерами всех возможностей. Поэтому я решил самостоятельно создать диаграммы свойств Flex с «высоты птичьего полета».
    Это все, на что способен Flex. Но… давайте рассмотрим каждую диаграмму отдельно. К концу этого руководства по Flex вы узнаете обо всех его возможностях.
    CSS Flex или Flex Box
    Flex — это набор правил для автоматического растягивания нескольких столбцов и строк внутри родительского контейнера.
    display:flex
    В отличие от многих других свойств CSS, в Flex есть основной контейнер и вложенные в него элементы. Некоторые свойства CSS-Flex относятся только к контейнеру. А другие можно применить только к элементам внутри него.
      Вы можете думать о flex-элементе как о родительском контейнере со свойством display: flex. Элемент, помещенный в контейнер, называется item. Каждый контейнер имеет границы начала(flex-start) и конца гибкости(flex-end), как показано на этой диаграмме.
    Горизонтальная (main) и вертикальная (cross) оси
    Хотя список элементов представлен линейно, необходимо обращать внимание на строки и столбцы. По этой причине Flex включает в себя координатные оси. Горизонтальная ось называется main-axis, а вертикальная — cross-axis.
    Чтобы управлять шириной содержимого контейнера и промежутками между элементами, которые растягиваются вдоль main-axis, необходимо использовать Justify-content. Для управления вертикальными изменениями элементов необходимо использовать align-items.
    Если у вас есть 3 столбца и 6 элементов, Flex автоматически создаст вторую строку для размещения оставшихся элементов. Если у вас в списке более 6 элементов, будут созданы дополнительные строки.
      По умолчанию, элементы Flex равномерно распределяются внутри контейнера по горизонтальной оси. Мы рассмотрим различные свойства и значения.
    Вы можете определять количество столбцов. Распределение строк и столбцов внутри родительского элемента определяется свойствами CSS Flex flex-direction, flex-wrap и некоторыми другими, которые будут продемонстрированы дальше.
    :У нас есть произвольное n-количество элементов, расположенных в контейнере. По умолчанию элементы растягиваются слева направо. Однако направление можно изменить. Direction
    Можно задать направление движения элементов (по умолчанию слева направо).
      flex-direction: row-reverse изменяет направление движения списка элементов. По умолчанию стоит значение row, что означает движение слева направо.
    Wrap
      flex-wrap: wrap определяет перенос элементов на другую строку, когда в родительском контейнере заканчивается место.
    Flow
      flex-flow включает в себя flex-direction и flex-wrap, что позволяет определять их с помощью одного свойства.
    Примеры:
    flex-flow: row wrap определяет значения flex-direction как row и flex-wrap как wrap.
      flex-flow:row wrap-reverse (перенос элементов вверх)
      flex-flow:row wrap (стандартный перенос элементов); justify-content: space-between (пробел между элементами);
      flex-flow: row-reverse wrap (направление движения справа налево со стандартным переносом сверху вниз)
      flex-flow: row-reverse wrap-reverse (направление движения справа налево и обратный перенос элементов);
      flex-flow: row wrap; justify-content: space-between; (стандартный перенос и направление; расстояние между элементами)
      Направление можно изменить, чтобы сделать вертикальную ось главной.
      Когда мы меняем flex-direction на column, свойство flex-flow ведет себя точно так же, как и в предыдущих примерах. За исключением wrap-reverse, когда элементы переносятся снизу вверх.
      justify-content
      Я получил много просьб прояснить приведенный выше пример. Для этого я создал анимацию:
    Анимированные возможности justify-content. Надеюсь, эта CSS-анимация поможет лучше понять работу justify content.
    Свойства следующие:flex-direction:row; justify-content: flex-start | flex-end | center | space-between | space-around | stretch | space-evenly. В этом примере мы используем только 3 элемента в строке.
    Нет никаких ограничений на количество элементов, которые можно использовать в Flex. Эти диаграммы демонстрируют только поведение элементов, когда одно из перечисленных значений применяется к свойству justify-content .
    То же свойство justify-content используется для выравнивания элементов, когда flex-direction: column. Packing Flex Lines (согласно спецификации Flex)
      Я не уверен, реализовано ли это в каком-либо браузере, но когда-то это было частью спецификации CSS-flex и, вероятно, стоит упомянуть об этом для полноты картины.
    В спецификации Flex это называется «Packing Flex Lines». По сути, это работает так же, как в примерах выше. Однако стоит обратить внимание, что интервал расположен между целыми группами элементов. Это полезно, когда вы хотите создать зазоры между группами.
    Packing Flex Lines, но теперь с flex-direction: column align-items
      align-items контролирует выравнивание элементов по горизонтали относительно родительского контейнера.
    flex-basis
      flex-basis работает аналогично другому свойству CSS: min-width. Оно увеличивает размер элемента в зависимости от содержимого. Если свойство не задействуется, то используется значение по умолчанию.
    flex-grow
      flex-grow применяется к конкретному элементу и масштабирует его относительно суммы размеров всех других элементов в той же строке, которые автоматически корректируются в соответствии с заданным значением свойства. В примере значение flex-grow для элементов было установлено на 1, 7 и (3 и 5) в последней строке.
    flex-shrink
      flex-shrink — это противоположность flex-grow. В примере значение flex-shrink равно 7. При таком значении размер элемента равен 1/7 размера окружающих его элементов (размер которых автоматически скорректирован).
      При работе с отдельными элементами можно использовать только одно свойство из трёх: flex-grow , flex-shrink или flex-base.
    order
    Используя свойство order , можно изменить естественный порядок элементов.
      justify-items
      И последнее, что нужно для тех, кто хочет использовать CSS Grid вместе с Flex Box... justify-items в CSS Grid похожи на justify-content в Flex. Свойства, описанные на приведенной выше диаграмме, не будут работать в Flex, но в значительной степени эквивалентны сетке для выравнивания содержимого ячеек.

    AndrewPro
    IT Галера в Украине:
    Обилие галер в Украине и отсутствие продуктовых компаний, говорит о плачевном состоянии IT в стране, да и в целом о плачевном состоянии страны.
     
    Это просто говорит о том, что внешние/внутренние инвесторы не хотят вкладываться в развитие IT продуктов, внутри страны и остается торговать телами для довольно скучной сервисной работы.
     
    Галеры растут медленно и всегда живут в страхе, что клиент бросит их, тогда происходят массовые увольнения гребцов.
    Поэтому по хорошему завидую айтишникам, которые пробились в продуктовые компании за рубежом типа Нетфликса, я не говорю о наших - у нас продуктовая, означает днищевская из "трех" человек.
     
    P.S. Я вчера узнал, что на уклоне «удалить заказ» != «отменить заказ» (да, по итогам ко мне приехал таксо, который я случайно заказал). До этого пытался в заказе на розетке найти «изменить способ оплаты» (карта оказалась просрочена), в итоге пришлось удалить заказ и создать новый. Это все, что нужно знать об украинских продуктовых компаниях и их перспективах.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.Политика конфиденциальности