Перейти к содержанию

Интернет маркетинг \ Реклама


Рекомендуемые сообщения

  • Админ

Виды контекстной рекламы

 

 

Виды контекстной рекламы

➢Поисковая контекстная реклама.

➢Тематическая реклама.

➢Медийный контекстный баннер.

➢Видеореклама.

➢Поведенческая реклама + ретаргетинг.

 

Поисковая контекстная реклама

Пользователь видит рекламные объявления вместе с результатами поиска по своему запросу. Креатив будет показан над результатами поиска, под ними и справа на странице.

570d558c-f986-4373-9441-a90dd60c6e04

 

Тематическая реклама (РСЯ и КМС)

Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google — партнёрские сайты, на страницах которых показываются рекламные креативы. Если запрос пользователя или тематика сайта соответствует интересам пользователя, система покажет объявление. Также креатив будет показан в случае таргетинга или ретаргетинга на соответствующую аудиторию.

5a8f895b-3c17-432c-93c2-e8893db334f59d32b457-8dd6-430a-9883-18277175547b

 

Видеореклама

Форматы рекламных блоков:

  • Потоковое видео (мультиролл, InStream) — рекламный ролик встраивается в видеопоток и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце.

  • Видео в контенте (InPage) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов.

  • Видео в приложениях (Interstitial) — рекламный ролик проигрывается в мобильном приложении перед загрузкой или сменой контента.

  • Видео с вознаграждением (Rewarded) — рекламный ролик проигрывается в игровых мобильных приложениях. За просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

  • Видео в нативном блоке (InBanner) — рекламный ролик встраивается в баннер в приложении. Баннер органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей.

60d742d2-8862-4e8f-adcb-b85c290c352912e9e129-50fb-4248-b00e-854b27cad8a1

 

 

Правила Google Рекламы:

https://support.google.com/adspolicy/answer/6008942?hl=ru

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Особенности Яндекс.Директа и Google Ads

  • В обеих системах можно размещать как поисковую рекламу (основа — поисковые запросы пользователей), так и рекламу в сетях (основа — интересы пользователей и их поведение в интернете).

  • Особенность поиска Яндекса — большой охват интернет-аудитории в России. По данным Яндекс.Радара на ноябрь 2019 года, дневная аудитория Яндекса — более 50 миллионов пользователей.

  • Google, даже несмотря на наличие мощного конкурента в виде Яндекс.Директа, остается одним из главных каналов по привлечению платного трафика в русскоязычном интернет-пространстве. Важный фактор — распространение смартфонов на платформе Android, поиск от Google в которых установлен по умолчанию.

  • Контекстная, как и любая другая реклама, должна соответствовать ФЗ «О рекламе». Также у каждой рекламной системы есть свои правила и требования в отношении размещения рекламы. Изучите требования к рекламным материалам для Яндекс.Директа и Google Ads.

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Тематическая реклама (РСЯ и КМС)

Особенности рекламы в сетях

Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:

  • мог интересоваться вашими товарами / услугами ранее;
  • прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике.

В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске товар рекламируется по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, рекламщик таргетируется (нацеливается) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что  рекламируется. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:

  • у Яндекса — это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • у Google — это система Google Display Network (контекстно-медийная сеть, КМС).

Рекламная сеть Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиЯндекс.ВидеоAvitoРБК).

Виды таргетингов в РСЯ:

  • Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.

  • Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система.

    На заметку: выбрать один из двух этих таргетингов не получится, использовать их можно только вместе.
     
  • Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т.д.

  • Рекламодатели Яндекс.Директа могут настраивать рекламу по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис предоставляет множество возможностей: например, можно подбирать аудиторию по геолокации.

7c3e6ca8-b6a2-493c-8865-7016f74aaf83

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. КМС Google охватывает более 90% пользователей интернета.

Виды таргетингов в КМС Google:

  • Таргетинг на места размещения. Вы указываете те площадки, на которых хотите показывать свою рекламу. Можно рекламироваться по широким таргетингам (указывать общую тематику интересующих вас сайтов) или выбирать площадки более прицельно (например, указать конкретные сайты или каналы на YouTube).

  • Аудиторные таргетинги. Вы выбираете ту аудиторию, которой хотите показать рекламу (например, по социально-демографическим характеристикам, интересам и другим параметрам). Сюда же относится ремаркетинг.

8bfb4845-32f1-4c5c-8aae-38d9ec569294

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Видеореклама

Видеореклама в Яндекс.Директе

Видео занимает существенное место среди видов рекламных форматов в Яндекс.Директе. Видеообъявления используются в медийных и performance-кампаниях и показываются только в РСЯ, точнее, ее подразделении – Видеосети Яндекса. Это видеосервисы Яндекса и сайты-партнеры, среди которых интернет-ресурсы федеральных телеканалов и онлайн-кинотеатры.

Видео для рекламных роликов можно создавать и загружать самостоятельно или воспользоваться бесплатным видеоконструктором Яндекса.

В сервисе есть шаблоны видео разной длительности и тематики. Также можно создать ролик формата MP4 из загруженных изображений и видео.

Медийная видеореклама в Директе

Медийная кампания нужна для охвата большого количества целевых пользователей, повышения узнаваемости бренда, информировании об акциях и спецпредложениях. Также она полезна при выводе на рынок нового продукта.

Вот типы медийных видеороликов по месту их размещения на ресурсах Видеосети Яндекса:

·   Потоковое видео (мультиролл, InStream) — встраивается в видеопоток и может проигрываться перед основным роликом, в середине или в конце.

7d96e6f6-196a-4302-b2bd-1c35a0831797

·    Видео в контенте (InPage) — органично встраивается в контент страницы.

50efa143-ce41-4cd0-9546-d8fed8d649c3

·    Видео в приложениях (Interstitial) — проигрывается перед загрузкой или сменой контента в приложении.

d0003874-8658-452d-b959-da35052dc647

·     Видео с вознаграждением (Rewarded) — формат для игровых мобильных приложений. Пользователь сам решает, посмотреть рекламный ролик или нет. Мотивирует к просмотру внутриигровая валюта или другие бонусы.

ce8b3d2c-aa70-49e7-a4c1-33212d655702

·     Видео в нативном блоке (InBanner) — встраивается в баннер в мобильном приложении.

9aa4b1f3-59ba-42d0-8780-89b2aa78513f

Пример потокового видео – ролик проигрывается перед основным видеоконтентом.

Показ видео можно настроить на пользователей с определенными интересами или поведением в сети.

Для того чтобы запустить кампанию, выберите тип «Медийная кампания», а тип объявлений – видео:

Оплата снимается за показы, можно ограничить число показов ролика на одного пользователя. Показ засчитывается со второй секунды при условии, что не менее 50% плеера находится в видимой зоне экрана.

Доступно ручное управление ставками и две автоматические стратегии:

·         максимум показов по минимальной цене – для равномерного распределения недельного бюджета;

·         снижение цены повторных показов – цена каждого следующего показа одному пользователю уменьшается.

Основные технические требования к ролику

·         поддерживаемые форматы – MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI;

·         максимальный размер – 100 мегабайт;

·         длительность – от 6 до 60 секунд;

·         пропорции сторон – 16:9;

·         разрешение – не меньше 640 × 360 пикселей.

Подробнее о требованиях и этапах создания медийной видеокампании – в справке Директа.

Видео в performance-кампаниях

Видеоролики можно использовать и в кампаниях, цель которых – увеличение продаж или другие измеримые результаты (например, заявка на просмотр квартиры или установка приложения). Видеообъявления будут показаны пользователям со сформированным спросом на продукт на площадках Рекламной сети Яндекса (используются типы InPage и InStream). Оплата списывается за клики.

Объявления с видео доступны в двух типах performance-кампаний – текстово-графические объявления и реклама мобильных приложений.

Можно создать отдельную видеокампанию, чтобы более гибко управлять ее настройками, а можно добавить группу видеообъявлений к уже существующей кампании.

 

Особенности формата

·         длительность видео – не более 15 секунд;

·         можно добавить заголовок, текст и CTA-кнопку;

·         показ, как и в медийных кампаниях, засчитывается со второй секунды при условии 50%-ной видимости плеера;

·         в аукционе не конкурируют текстово-графические объявления с видеодополнениями и видеообъявления, можно выбрать что-то одно или использовать оба формата одновременно;

·         при показе видеообъявления на сайтах РСЯ в блоке InPage звук включится после наведения мыши на объявление.

Для создания объявления используйте конструктор креативов Директа. В него нужно загрузить видео (свое, готовое из библиотеки или созданное в видеоконструкторе), прописать заголовок, текст объявления и кнопки, выбрать цвета надписей.

Условия показа

Можно настроить такие условия для показа видеообъявлений:

·         ключевые фразы, которые определяют тематику площадок;

·         выбранные сегменты пользователей (например, те, кто не завершил оформление заказа);

·         геотаргетинг;

·         временной таргетинг;

·         краткосрочные интересы – показ объявлений пользователям, которые интересуются продуктом прямо сейчас.

Основные моменты настройки видеообъявлений в performance-кампаниях – в чек-листе от Яндекса.

 

Видеоформаты в Google Ads

Через рекламную систему Google Ads можно запустить видеорекламу на YouTube и партнерских видеоресурсах Google.

Для видеообъявлений в Ads существует отдельный тип кампании:

Google рекомендует выбирать такие цели для видеокампаний:

·         Потенциальные клиенты;

·         Трафик сайта;

·         Интерес к бренду и товарам;

·         Узнаваемость бренда и охват.

Можно создать кампанию, не указывая цель.

Доступные форматы объявлений

·         In-Stream с возможностью пропуска — показываются до, после или во время воспроизведения видео. Ролик можно пропустить через пять секунд после начала. Модель оплаты – CPM (за 1000 показов). Оплата снимается в двух случаях: 1) если видео было просмотрено в течение 30 секунд или полностью (если оно короче); 2) если пользователь взаимодействовал с видео: кликнул по названию канала, перешел на сайт и т. п.

·         In-Stream без возможности пропуска — отличается от предыдущего формата тем, что видео нельзя пропустить. Длительность ролика должна быть не более 15-ти секунд.

·         Video Discovery — превью видео и рекламный текст на главной странице мобильной версии, в результатах поиска или похожих видео YouTube. Оплата взимается за переход на страницу просмотра ролика.

·         Объявления-заставки (Bumper Ads) — показываются в начале, середине или конце видео без возможности пропуска. Длительность не более шести секунд. Модель оплаты — CPM.

·         Out-Stream видео — специальный формат объявлений для мобильных устройств. Показывается на сайтах и в приложениях КМС. Видео запускается автоматически. Звук по умолчанию отключен и включается пользователем самостоятельно. Оплата за 1000 показов в видимой области экрана.

6a2a4949-8f8b-451f-a9e2-c503d5026b68

·         Masthead — формат видеообъявлений, которые демонстрируются на главной странице YouTube на ПК, мобильных устройствах и ТВ. Настроить этот тип объявлений можно только при помощи торгового представителя Google через службу поддержки Google Рекламы. Варианты оплаты – за 1000 показов или за день.

9d3a3265-b901-4cf0-98d4-42d22b056316

Пример видео In-Stream с возможностью пропуска.

В одной группе могут быть объявления только одного из перечисленных форматов. Видео для объявлений должны быть загружены на YouTube.

В Google Рекламе можно настроить серийный показ видеообъявлений на YouTube. Принцип технологии такой: рекламные видео демонстрируются аудитории в определенном порядке, заданном рекламодателем. Следующий ролик покажется пользователю в зависимости от его взаимодействия с предыдущим (увидел, просмотрел, пропустил). Такой показ позволяет выстроить поэтапное знакомство заинтересованной аудитории с продуктом. Подробнее о настройке серийного показа – в Справке Ads.

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

1. Ключевик, ключевое слово, запрос

Слова, которые вводятся в строку поиска

820e32f7-a75a-47ef-8756-4fd4f956eb4e        1fe6eb58-fb27-4d59-bee3-3f64e1a1fe1b

 

2. Семантика, семантическое ядро, запросы

Семантика — это те фразы, при вводе которых пользователю будут высвечиваться объявления. Они обязательно должны соответствовать тематике сайта и быть релевантны странице, на которую ведет ссылка.

Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. 

Запросы — текст, вводимый клиентов в поисковые системы, на основе которого составляется семантическое ядро.

2e826cc9-b7f0-437c-985a-853a314b9dc8

 

3. Объявления

Реклама, которую видят люди. При клике по объявлению происходит переход на сайт.

fa94b8e6-eb30-4852-b6d5-113614b28b79        181e5bdd-eaa0-4ba6-82cc-c2c213a4cb8e

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

Шаг № 1. Создание аккаунта

cdae3e74-d1ee-4a24-8cc0-cf4d2ed6f523

Необходимо использовать существующую почту в Яндекс или завести новую. 

Шаг № 2. Запуск рекламной кампании

Появившемся окне нажимаем кнопку «Запустить рекламу».

dbbf8865-a7c1-41f8-8c3a-0a3383b4c7be

В появившемся окне заполняем все поля: выбираем страну, вводим уже готовый адрес аккаунта. По окончании нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Нужно учитывать, что выбранный тип определяет, где будет показано объявление. Нужно нажать кнопку «Мои кампании».

Шаг 3. Создание кампании

Выбираем меню «Кампании» и нажимаем кнопку «Добавить кампанию».  

c0703f0d-3b83-4d5b-8911-9fd6133b6382

b7046677-23ac-4580-bc50-427328e1e8c1

Далее необходимо выбрать тип рекламного объявления. Различие между типа объявлений подробно рассмотрены здесь. 

Рассмотрим алгоритм работы в режиме «Текстово-графические объявления». 

Текстово-графические объявления — универсальные объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Потенциальные клиенты увидят вашу рекламу на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети Яндекс.

8c1decb5-4cf2-4d8e-9040-1997b1d3f84d

Шаг 4. Прописываем основные настройки

Придумываем называние кампании. Название кампании нигде не отображается, оно необходимо только для того, чтобы различать кампании между собой. Далее указываем ссылку на сайт кампании.

ВАЖНО!

Если в поле не прописали ссылку, то компанию придется добавить из «Яндекс Справочника». Нужно понимать, что если её не регистрировали под рекламным аккаунтом — то и в каталоге её нет. Если организация зарегистрирована в Яндекс.Каталоге, то автоматически устанавливается счетчик Яндекс.Матрики и контактные данные организации. 

Счетчик Яндекс.Метрика необходим для дальнейшего анализа посещаемости сайта в соответствии с создаваемой рекламной кампанией. Подробно о создании счетчика в Яндекс.Метрика описано в статье. 

Необходимо выбрать вариант «Места показа рекламы». Варианта на самом деле 3:

1. Поиск, Главная страница и РСЯ

2. Поиск Яндекса

3.  Главная страница и РСЯ.

Разница между «Поисковой контекстной рекламой» и «Тематической рекламой РСЯ» описана здесь

123c8b2e-b060-4179-a920-881530c085e9

Шаг 5. Задаём ключевые цели кампании

Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок для рекламной кампании. В соответствии с ними Яндекс.Директ стремится обеспечить вам больше конверсий при тех же затратах на рекламу.

Яндекс собирает статистику, по каким ключевикам и на каких площадках указанное действие (например, заказ) совершалось чаще. Затем для этих ключевиков и площадок система повышает ставки, для остальных – понижает.

При настройке ключевых целей обязательно укажите ценность достижения цели (ценность конверсии). Это число в рублях, по которому система определяет, какая цель для вас приоритетнее.

Если пропустить шаг добавления ключевых целей, Яндекс.Директ использует опцию по умолчанию – вовлеченные сессии, то есть оптимизирует ставки по прогнозу вероятности конверсий. Для неё не нужно ничего указывать, в то время как работа ключевых целей невозможна без этой цифры.

Шаг 6. Настраиваем стратегию

1. Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и дохода от нее является для них оптимальным.

2. Стратегия «Оптимизация конверсий» позволяет получить максимум целевых визитов на сайт или Турбо-сайт, удерживая заданную среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба условия одновременно. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей. Стратегия подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения посетителей на сайт.

3. Стратегия «Оптимизация кликов» позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика, максимум кликов за указанный бюджет или получить определенное количество кликов.

4. Стратегия «Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений» позволяет получить максимальное количество кликов, приводящих не только к установке приложения, но и к выполнению в нем целевых действий. Она подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения в свое приложение новых пользователей.

5. Стратегия «Оптимизация кликов для баннера на поиске» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначили. Стратегия подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

6. Стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией» позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Вы получите максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

7. Стратегия «Оптимизация рентабельности» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и прибыли является для них оптимальным.

552e24f5-2ae6-4826-abbb-5620b865d221

e456158d-92e8-4a56-bd6a-a6386cb28c72

Шаг 7. Настройка времени показов

Дополнительно можно настроить время показов, указать часовой пояс, дни недели, праздничные дни и т.д. 

ec0820d0-c6b6-49a7-8c2b-846f13c3810b

Здесь же указывается время начала и окончания показов.

84b1208d-3dc2-4991-97db-50da50a37d8a

 

Шаг 8. Корректировка ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Ставку можно корректировать с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Как работают корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.

Возможны следующие корректировки:

  • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с вашего сайта, ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент.

  • Пол и возраст — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.

  • Видеодополнения — понижающий или повышающий коэффициент для видеодополнений.

  • Регион показа — понижающий или повышающий коэффициент для регионов показа объявлений.

  • Смарт-объявления — понижающий или повышающий коэффициент для смарт-объявлений. Только для смарт-баннеров.

  • Устройства — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов устройств.

  • Инвентарь — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов медийной рекламы. Только для медийных кампаний.

  • Погода — понижающий или повышающий коэффициент в зависимости от погодных условий.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

Чтобы не применять корректировку ставок для кампании к определенной группе объявлений, для данной группы установите коэффициент равным нулю.

Например, вы задали корректировку для кампании и установили коэффициент «увеличить на 40%», но не хотите применять этот коэффициент для какой-то группы объявлений. Для этой группы установите коэффициент «0%».

В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.

e6b4cbee-e234-4293-bc35-b943c12d99d4

8f45fac7-9d9d-420c-bb58-d8ccb280644a

 

Шаг 9. Минус-слова

Минус-слова — это слова, по которым рекламодатель ограничивает показ рекламных материалов для пользователей, которые не попадают в его целевую аудиторию. Минус-слова помогают выделить целевую аудиторию, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании, а также показывать ваши объявления только тем, кого они заинтересуют.

Шаг 10. Мониторинг сайта

Для оповещения о проблемах с доступностью сайта в Директе реализована функция мониторинга. Мониторинг отслеживает доступность сайта, запрашивая главную страницу, и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.

Чтобы включить мониторинг, на странице параметров кампании в блоке Дополнительные настройки включите опцию Останавливать объявления при неработающем сайте.

688fb23a-4f81-4ab3-a103-1a3859fadaf8

Шаг 11. Включить расширенный географический таргетинг

Данная настройка позволяет Яндексу показывать рекламное объявление даже если он не находиться в целевом местоположении (указано в настройках региона показов), но при этом интересовался им, например, ввел запрос «Купить в {нужный город}».

68a8a3f3-e07e-4a7e-be4e-601876abaf59

 

Шаг 12. Эксперименты

В феврале 2020 года в Яндекс.Директе появился новый инструмент для сплит-тестирования рекламы. С его помощью можно сравнивать различные аспекты рекламных кампаний, чтобы в реальном времени определить, какие из них более эффективны для продвижения бизнеса.

Целевой аудитории демонстрируют разные варианты одного из аспектов рекламы, а затем сопоставляют статистические показатели и на основании этого выбирают наиболее эффективный вариант.

В новом окне необходимо заполнить все пустые поля:

  • указать название эксперимента;
  • ввести номер счетчика, к которому подключен проект (не стоит забывать, что счетчиков может быть больше одного);
  • указать размер секций и долю трафика в процентах, так, чтобы суммарно было 100%;
  • проименовать каждый сегмент, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы при составлении статистики.

3d7c933c-f4d3-4362-901c-0abad498eab2

Шаг 13. Включить ограничения по показам

Дополнительно можно включить ограничения по показам для снижения количества нецелевых откликов. 

Здесь можно указать площадки, в которых запрещены показы (максимальное количество 1000) и IP-адреса, в которых запрещены показы (максимальное количество 25). 

f838381a-ebfd-4a83-a1b1-a99bf71cb4ab

 

Шаг 14. Выбор объявления для показа

85da2df6-0a8d-42eb-b518-77dd6565a694

Чтобы целевая аудитория была точнее таргетирована и вы могли воспользоваться составленным ранее  семантическим ядром, необходимо выбрать раздел «По точности соответствия». 

 

Шаг 15. Заполняем виртуальную визитку

Заполняются все данные в появившейся карточке.

b482b2ad-9421-423c-be94-cf9adce54f0e

Указанный адрес начинает отображаться в интерактивной карте.

fba73fde-5541-492d-8e7d-c6af1167d0dc

Можно оставить один из указанных мессенджеров.

b7670335-70cb-4c0d-b4fb-a641e25cb0ec

Указать более подробные данные о товарах или услуге.

3a047a96-8eb1-4e64-b667-ca3963fab91c

Шаг 16. Регионы показа

Автотаргетинг использовать не рекомендуется.

Регионы показа выбираются в соответствии с целевой аудиторией.

9cca8508-8a8e-4373-b184-fcafb7e2ef72

Шаг 17. Ключевые фразы

При выборе ключевых фраз используем семантическое ядро

f5d195ff-dc7d-441a-9eca-4213f4927e6b

Шаг 18. Ретаргетинг и подбор аудитории

Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.

Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

0ec5f452-9c86-41f1-9a12-7c861f405a4b

Условие ретаргетинга и подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которых можно описать интересующую вас аудиторию. Для создания условий можно использовать автоматические сегменты или настроить работу с этими сервисами.

Автоматические сегменты

Автоматические сегменты можно использовать, даже если у вас еще нет сохраненных сегментов в Яндекс.Метрике. Они позволяют нацелиться на посетителей сайта, которые могут быть вам интересны, например на новых посетителей или тех, кто заходил на сайт с мобильного. Выберите автоматический сегмент в Директе, и на вашем счетчике в Яндекс.Метрике также будет создан соответствующий сегмент. Список автоматических сегментов доступен для счетчика, для которого у вас есть право редактирования.

Список автоматических сегментов

Собственные цели и сегменты Яндекс.Метрики

В Яндекс.Метрике задайте цели или сегменты. Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте. Например, открыл страницу с акцией, положил в корзину товар со скидкой, начал оформление заказа. Сегменты описывают характеристики посетителя при конкретном визите: например, откуда посетитель перешел на сайт (из социальных сетей, из поиска Яндекса), с какого устройства посетитель просматривал сайт (мобильный телефон, десктоп), пол и возраст пользователя.

Так можно создать сегмент переходов из социальных сетей

 

Шаг 19. Профиль пользователя

Создаем профиль пользователя через максимально точное отображение его интересов

0213040f-bc17-49d0-acbc-c6617ab179a2

Запускаем кампанию

ВНИМАНИЕ!!!

Яндекс.Директ регулярно обновляет интерфейс и запускает новые функции, поэтому на момент изучения материала возможны незначительные расхождения в алгоритмах.

 

Рекомендую вам посмотреть видео директолога Евгения Воронина о настройке Яндекс Директ.

Как настроить Яндекс Директ 2021? Полная инструкция!

 

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Типы рекламных объявлений в Яндекс. Директ

Как правило, после создания сайтов их владельцы размещают рекламу в системе Яндекса (РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса) и Google. Доступные в системе Яндекса настройки и места размещения рекламы зависят от типа кампании. Яндекс.Директ предлагает четыре типа кампаний:

 

  • Текстово-графические – рекламные объявления на поиске и в рекламных сетях (РСЯ).
  • Смарт-баннеры – баннеры, нацеленные на релевантную аудиторию пользователей.
  • Динамические объявления – автоматически формируемая реклама.
  • Рекламу мобильных приложений GooglePlay или AppStore.

 

Текстово-графические объявления

Текстово-графические объявления показываются в результатах поисковой выдачи и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Чтобы создать такую рекламу, нужно написать заголовок и текст объявления, задать ссылку на сайт, выбрать подходящие для рекламируемых товаров или услуг поисковые запросы. Для показа в РСЯ используют также быстрые и отображаемые ссылки, визитку и картинку, уточнения.

Текстовые объявления показываются в поисковой выдаче и содержат только заголовок и текст, текстово-графические же могут включать заголовок, текст и изображение. Есть также графические объявления – изображения без текста для показа только в РСЯ.

6586ecc9-ef03-4bb7-ac6c-fda6e3039f06

Смарт-баннеры и фиды

Формат смарт-баннера используют, главным образом, интернет-магазины. Размещаются они только в РСЯ с оплатой за клики. Динамический контент такого баннера генерируется автоматически и адаптируется под поисковые запросы пользователя.

Баннеры можно показывать пользователям, уже посещавшим сайт (ретаргетинг), или отбирать рекламу по их интересам (поведенческий метод). Смарт-баннеры можно создавать для различных категорий товаров. Для этого потребуется задать файл со списком товаров (фид). По нему система будет выбирать товар, потенциально интересный пользователю.

При добавлении фида в сервис задаются конкретные товары или товарная группа, выбирается шаблон баннера. Такая реклама всегда актуальна: смарт-баннеры генерируются автоматически. Персонализированная реклама увеличивает вероятность перехода на сайт и совершения покупки.

ae2ce3df-9e33-47ae-9968-3d104e6fe790

Видеообъявления

В дополнение к графическим и текстово-графическим объявлениям в Директе есть видеообъявления – 15-секундные видео для размещения на площадках Видеосети Яндекса внутри видеоконтента или веб-страницы. Для их создания можно использовать готовые видеоподложки из библиотеки Яндекс.Директ.

Для видеообъявлений можно установить отдельные ставки, отличные от других типов объявлений, настроить стратегию, задать свой текст и заголовок. Такие объявления заметно понижают общий CPA рекламодателей, генерируют дополнительный трафик. Видеообъявления оплачиваются за клики. Показы можно настраивать по ключевым фразам, сегментам Яндекс.Аудиторий и поведенческому таргетингу.

46a129e0-a3fb-45d8-9692-3943d95761bd

Кампания для мобильных приложений

Яндекс.Директ можно использовать для продвижения мобильных приложений. Для этого создаются отдельные кампании, и объявления показываются только на мобильных устройствах – в поиске и в РСЯ.

Объявление включает заголовок, текста, картинку для сетей или значок для поиска, кнопку «Загрузить» и сведения о приложении (рейтинг, число скачиваний и пр.). в настройках можно задать платформу (iOS или Android), тип устройства и подключения (Wi-Fi, мобильная сеть).

Для каждого приложения создают свою кампанию с разделением на поиск и РСЯ. В настройках указывают время и регион показа (геотаргетинг), стратегию, уведомления и пр. Привязки счетчика Яндекс.Метрики в этом случае не предусматривается.

Существуют ограничения в 33 символа для заголовка и 75 для основного текста. По заданной трекинговой ссылке системы аналитики отслеживают, какие клики завершились установкой. Для продвижения приложения в РСЯ добавляется изображение 16 : 9. Можно использовать автотаргетинг, ключевые слова, минус-фразы, указывать операционную систему и ее версию (для показа только на совместимых устройствах), виды мобильных приложений, интересные целевой аудитории, корректировки по полу, возрасту.

a09017c2-6ac5-4ce2-8ceb-0f7e3fa3051a

Медийная кампания

Медийные кампании – имиджевая баннерная реклама с оплатой за показы, сообщающая пользователям о бренде, товаре или услуге. Этот аукционный продукт предусматривает широкий выбором настроек таргетинга. Например, для охвата целевой аудитории используются ключевые фразы или профили, пол, возраст, интересы, доход, посещение сайта и пр.

Баннеры с интерактивными элементами предлагают возможности настройки показов, защиту от склика и накрутки показов, фильтрацию фрода. Единый интерфейс Директа дает возможность покупать сразу медийную и контекстную рекламу. Специалисты Яндекса помогают запустить медийную кампанию в Директе.

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Как создать аккаунт Google Рекламы и настроить первую кампанию

Перейдите на сайт сервиса. Предварительно убедитесь, что у вас есть рабочий аккаунт в Google, или создайте его. Нажмите кнопку «Начать»:

276212c9-2cbb-479c-916a-2376d2833c84

Для создания нового объявления необходимо выбрать кнопку «Новая кампания».

ac6fac1a-e609-444c-9d7d-eec2ac6f5ada

Далее необходимо выбрать цель кампании.

Цели:

1. Продажи. Увеличить объем продаж на сайте, в приложении, по телефону и в обычном магазине.

2. Потенциальные клиенты. Найти потенциальных клиентов и получить другие конверсии, побуждая пользователей к действию.

3. Привлечь потенциальных клиентов на сайт.

4. Привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам.

5. Узнаваемость бренда и охват. Охватить широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

6. Увеличить количество установок приложения, взаимодействий с ним и предварительных регистраций.

7. Посещение магазинов и промоакций. Привлекать посетителей в магазины, рестораны и дилерские центры.

8. Создать кампанию, на указывая цель.

359cae7a-cf44-4ef0-8eb6-0ca373772aef

Далее выбираем тип кампании.

Типы кампании:

1. Поисковая сеть. Создайте объявления для рекламы приложения в Google Поиске, контекстно-медийной сети, Google Play, других приложениях и на YouTube.

2. КМС. Создайте эффектные объявления для показа в контекстно-медийной сети, на YouTube, мобильных сайтах и в приложениях.

3. Торговая кампания. Создайте товарные объявления, которые помогают увеличить количество продаж онлайн и офлайн, переходов на сайт и других конверсий.

4. Видео. Создайте видеообъявления, предназначенные для увеличения охвата и узнаваемости, а также количества взаимодействий и конверсий.

5. Приложение. Создайте объявления для рекламы приложения в Google Поиске, контекстно-медийной сети, Google Play, других приложениях и на YouTube.

6. Умная. Создайте текстовые и графические объявления, которые сэкономят ваше время. Они будут показываться в Google, на Картах и по всему Интернету.

7. Локальная. Привлекайте посетителей в магазины, находящиеся поблизости, показывая рекламу в таких сервисах Google, как Поиск и Карты, при помощи автоматизированных кампаний для предприятий с большим количеством филиалов.

8. Discovery. Продвигайте свой бренд с помощью персонализированных объявлений с эффектными визуальными элементами. Ваша реклама будет показываться на YouTube, в Gmail, рекомендациях Google и других сервисах.

f1f19736-bbef-4b5f-9d5e-21297b724ca3

У каждой кампании существует свой перечень подкампаний. 

1. Поисковая сеть

99b5bd97-472f-4706-a08a-49a8e0d6e215

2. КМС

4e6a8bca-a902-4e35-a65f-8b0718d6bad8

3. Торговая кампания

8af531b6-851a-4f46-b703-895ed83ae312

4. Видео

d96c8153-e1a6-43fa-be0a-35df5b8c41f4

5. Приложение

ded1a203-e0f6-4603-8f1e-86f2f6058391

6. Умная

a130da84-70c7-4796-97b8-7ce1c65085a2

7. Локальная

e6b67565-0f62-463f-993e-65a55cf1e415

8. Discovery

9c8594db-740c-4390-be9c-d838973739c3

 

Рекомендуем посмотреть видео Вадима Муравьева о том, как настроить Google AdWords.

Настройка Google Ads (Adwords) | Настройка Гугл рекламы для новичков:

 

Telegram сайта  "Типичный социум"

Do not be indifferent. Support for motivation to continue on to engage in this further! Thanks

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Обжалование или подача апелляции на снятие Бана в группе "Типичный Социум IT!
Заявки и обжалование отправлять в Телеграм bot @ModeratorTS_Bot


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.Политика конфиденциальности

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search

-->